Особенности ремонта iPhone 6s
Инженеры, занимавшиеся разработкой iPhone 6s, потрудились на славу, обезопасив новинку (для 2015 года), повысив прочность её стекла и влагостойкость. Однако даже это не гарантирует полное отсутствие проблем.
Большинство пользователей приносят свои гаджеты в сервисный центр только после обнаружения серьёзных неисправностей. А ведь многие проблемы могут быть решены ещё на первой стадии.
Можно выделить шесть наиболее распространённых проблем, с которыми сталкиваются владельцы iPhone 6s:
- Последствия механического воздействия (например, сильного удара или падения);
- Дефекты в работе, появившиеся в результате проникновения под корпус воды;
- Вышедшая из строя кнопка «Домой»;
- Неисправность аккумуляторной батареи;
- Неработающая кнопка изменения уровня громкости;
- Невозможность заблокировать экран.
Необходимость в ремонте будет возникать гораздо реже, если помнить об основных правилах обращения с электронной техникой и, разумеется, соблюдать их.
Качественный ремонт техники Apple может представлять собой как обычную починку, так и полное обслуживание, подразумевающее замену неисправных элементов.
Процедура обычно проходит в 4 этапа.
- Сначала устройство нужно разобрать. Для этого мастер применяет специальные инструменты.
- Следующий этап – диагностика. Необходимо выявить истинную причину поломки и найти повреждённую деталь.
- Далее подбираются нужные запчасти. Иногда может потребоваться заказ деталей.
- И завершается ремонт техники Apple непосредственно заменой повреждённого модуля.
Стоимость услуги зависит от степени повреждения устройства.
Почему нам доверяют?
Наши клиенты оставляют множество положительных отзывов о работе наших мастеров, указывая в первую очередь на такие преимущества:
- Приемлемая цена;
- Большой опыт специалистов;
- Возможность заказать срочный выездной ремонт на дому;
- Оперативность (в большинстве случаев ждать приходится менее получаса);
- Длительная гарантия.